Производители фабричного и авторского мороженого обсудят особенности рынка мороженого в Москве, уровне конкуренции между производителями, развитии модных линеек десерта на летней встрече конкурент-клуба «МОДА vs. ТРАДИЦИИ: какое мороженое любят москвичи».
Обсудим: - уровень конкуренции рынка мороженого в Москве;
- как меняются вкусы москвичей, и кто диктует моду на рынке мороженого;
- новые рынки сбыта: как фудкорты, фестивали и социальные сети влияют на реализацию десерта;
- маркетинг или смерть: какие инструменты сегодня реально работают;
- активность в низком, среднем и премиальном ценовом сегментах;
- как далеко от насыщения находится московский рынок мороженого.
Участие подтвердили:
- Виктор Енин, владелец клуба «Чайная высота. Дом чая и мороженого»
- Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК Ренна — «Коровка из Кореновки»;
- Жанна Лоянич, директор по маркетингу «Баскин Роббинс»;
- Армен Бениаминов, вице-президент ГК «Чистая линия»;
- Станислав Добродей, директор по продажам ООО «Фабрика мороженого «Престиж»;
- Алмас Фагамов, владелец торговой сети «Мороженка»;
- Анна Ипатова, директор по digital-маркетингу «Лаборатория трендов»;
- Представитель компании Unilever.
Приглашены: - Tim & Tim Ice cream
- Джелатерия «Casa Leone»
- Джелатерия «Amore»
- 33 пингвина
- DippinDots
Мероприятие пройдет в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка,47)
4 сентября. Начало в 17.00. Участие бесплатное
по предварительной регистрации.
Вы производите мороженое и вам есть что рассказать?
Становитесь нашим героем – пишите на почту
delo@mos.ru Организатор встречи — Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Отдел по связям с общественностью и СМИ
Департамента города Москвы по конкурентной политике
+7 499 652 60 27 https://www.mos.ru/tender/